Санаторий Сибирь

Санаторий Сибирь

Санаторий Сибирь - крупнейшая здравница Западно-Сибирского региона, основанная в 1992 году.

Что сделано: разработка сайта на CMS Bitrix, интеграция с сервисами онлайн-бронирования и Amo CRM, маркетинговая поддержка.

Команда:

Михаил
Виктор

Проблемы клиента

  1. 1 Визуальное восприятие санатория в онлайн не соответствовало действительности. Он воспринимался как устаревший

    Необходимо было обновить дизайн для раскрытия всех возможностей центра и привлечения молодой аудитории 25 - 34 года.

  2. 2 Большая часть пациентов приезжала по оздоровительной путёвке без прохождения полноценного лечения

    Требовалось переформатировать существующие медицинские программы, предложив пациентам понятный продукт с высокой для них ценностью.

  3. 3 Существующий сайт Сибири не мог решить поставленные задачи

    Новый сайт должен был показать всю инфраструктуру санатория и раскрыть преимущества среди других санаториев России.

Наше решение

Наша работа началась с проведения нескольких стратегических сессий с руководителями санатория Сибирь и маркетингового исследования. В рамках этого мы определили ключевые цели - обновить существующую аудиторию санатория и уменьшить количество тех, кто приезжает в него, как в отель с бассейном без прохождения санаторно-курортной программы.

Для этого мы совместно разработали новую стратегию. В рамках которой:


- Вместо устаревших понятий “Оздоровительная путёвка” и “Санаторно-Курортное Лечение”, решено было использовать программы с конкретным медицинским профилем: “Здоровый позвоночник”, “Здоровое сердце” и т.д.
- Раскрыть преимущества каждой из них для пациента и показать общие медицинские возможности центра,
- Выделить отдельно досуг и развлекательные мероприятия на территории санатория, так как длительность нахождения пациента в рамках новой стратегии возрастала.

Необходимо было представить центр Сибирь в онлайн таким образом, чтобы он воспринимался аудиторией, как санаторий нового типа, включающий отличный отель, модный ресторан, SPA центр и современную медицину.

Далее мы приступили к созданию нового сайта.

1

Программы

Медицинские программы
доступные для
пациентов санатория.

Программы

2

Медицина

Возможности
медицинского центра
по восстановлению и реабилитации.

Медицина

3

Проживание

Доступные для гостей
варианты размещения
в различных категориях.

Проживание

4

Главная

Страница расскрывающая
ключевые ценности и
преимущества санатория.

Главная

5

Инфраструктура

Раздел посвящённый
досугу пациентов
на территории санатория.

Инфраструктура

Не менее важной задачей, помимо раскрытия медицинской составляющей и инфраструктуры, было формирование уникального позиционирования центра среди конкурентов.


В рамках этой работы была предложена концепция санатория, как места где живёт счастье. И это не просто декларируется в интернете, а выражается в постоянной заботе о пациенте рядовыми сотрудниками с помощью ежедневных касаний, которым нравится их работа и они сознательно придерживаются высоких стандартов качества оказания услуг.

Результат:


- Создан современный сайт на платформе Bitrix, подробно раскрывающий для пациента медицинские программы и их преимущества,
- Значительно снижение пациентов в санатории без прохождения санаторно-курортного лечения,
- Рост молодой аудитории в сегменте 25-34 года.

Разработка сайта

  • Разработка сайтов на CMS Bitrix и платформе Тильда;
  • Миграция с CMS Joomla, Umi, Wix, WordPress;
  • Техническая поддержка и оптимизация скорости загрузки;
  • Подключение 1С, сервисов оплат и доставки;
  • Создание личных кабинетов.

Разрабатываем страницы и каталоги, проводим интеграцию с CRM-системами и подключаем внешние сервисы.

Маркетинговая стратегия

  • Исследуем рынок и основных конкурентов;
  • Анализируем существующие упоминания о продукте;
  • Определяем портрет ЦА, ожидания и барьеры;
  • Формируем позиционирование и преимущества среди конкурентов;
  • Создаём медиа-план по продвижению продукта на год.

Разрабатываем стратегию развития вашей компании в digital на год.

Кейсы Санатории и Spa