Санаторий Сибирь - крупнейшая здравница Западно-Сибирского региона, основанная в 1992 году.
Что сделано: разработка сайта на CMS Bitrix, интеграция с сервисами онлайн-бронирования и Amo CRM, маркетинговая поддержка.
Команда:
Проблемы клиента
-
1 Визуальное восприятие санатория в онлайн не соответствовало действительности. Он воспринимался как устаревший
Необходимо было обновить дизайн для раскрытия всех возможностей центра и привлечения молодой аудитории 25 - 34 года.
-
2 Большая часть пациентов приезжала по оздоровительной путёвке без прохождения полноценного лечения
Требовалось переформатировать существующие медицинские программы, предложив пациентам понятный продукт с высокой для них ценностью.
-
3 Существующий сайт Сибири не мог решить поставленные задачи
Новый сайт должен был показать всю инфраструктуру санатория и раскрыть преимущества среди других санаториев России.
Наше решение
Наша работа началась с проведения нескольких стратегических сессий с руководителями санатория Сибирь и маркетингового исследования. В рамках этого мы определили ключевые цели - обновить существующую аудиторию санатория и уменьшить количество тех, кто приезжает в него, как в отель с бассейном без прохождения санаторно-курортной программы.
Для этого мы совместно разработали новую стратегию. В рамках которой:
- Вместо устаревших понятий “Оздоровительная путёвка” и “Санаторно-Курортное Лечение”, решено было использовать программы с конкретным медицинским профилем: “Здоровый позвоночник”, “Здоровое сердце” и т.д.
- Раскрыть преимущества каждой из них для пациента и показать общие медицинские возможности центра,
- Выделить отдельно досуг и развлекательные мероприятия на территории санатория, так как длительность нахождения пациента в рамках новой стратегии возрастала.
Необходимо было представить центр Сибирь в онлайн таким образом, чтобы он воспринимался аудиторией, как санаторий нового типа, включающий отличный отель, модный ресторан, SPA центр и современную медицину.
Далее мы приступили к созданию нового сайта.
Не менее важной задачей, помимо раскрытия медицинской составляющей и инфраструктуры, было формирование уникального позиционирования центра среди конкурентов.
В рамках этой работы была предложена концепция санатория, как места где живёт счастье. И это не просто декларируется в интернете, а выражается в постоянной заботе о пациенте рядовыми сотрудниками с помощью ежедневных касаний, которым нравится их работа и они сознательно придерживаются высоких стандартов качества оказания услуг.
Результат:
- Создан современный сайт на платформе Bitrix, подробно раскрывающий для пациента медицинские программы и их преимущества,
- Значительно снижение пациентов в санатории без прохождения санаторно-курортного лечения,
- Рост молодой аудитории в сегменте 25-34 года.
Разработка сайта
- Разработка сайтов на CMS Bitrix и платформе Тильда;
- Миграция с CMS Joomla, Umi, Wix, WordPress;
- Техническая поддержка и оптимизация скорости загрузки;
- Подключение 1С, сервисов оплат и доставки;
- Создание личных кабинетов.
Разрабатываем страницы и каталоги, проводим интеграцию с CRM-системами и подключаем внешние сервисы.
Маркетинговая стратегия
- Исследуем рынок и основных конкурентов;
- Анализируем существующие упоминания о продукте;
- Определяем портрет ЦА, ожидания и барьеры;
- Формируем позиционирование и преимущества среди конкурентов;
- Создаём медиа-план по продвижению продукта на год.
Разрабатываем стратегию развития вашей компании в digital на год.