X-Clinic - клиника современной интегративной медицины в Санкт-Петербурге.
Что сделано: разработка сайта на CMS Bitrix, интеграция с платёжными сервисами, разработка маркетинговой стратегии, вывод клиники на рынок, комплексное продвижение.
Команда:
Проблемы клиента
-
1 Компания только выходила на рынок и её позиционирование не было определено.
Необходимо было сформулировать и выделить ключевое преимущество клиники среди конкурентов.
-
2 Отсутствовал сайт
Нужен был современный сайт с гибкой системой бронирования, отвечающий пациенту на вопрос, почему данная клиника является лучшей.
-
3 Целевая аудитория не знала о появлении клиники в России
Требовалось подготовить и запустить обширную рекламную кампанию, направленную на потенциальных пациентов.
Наше решение
На первом этапе, необходимо было сформулировать ключевые преимущества клиники среди обширного списка санаториев и SPA на рынке России.
Для этого мы провели маркетинговое исследование и несколько стратегических сессий с врачами и руководителями. В ходе которых выявили:
- Значительный информационный перегрев в онлайн по теме "Детокс" и SPA,
- Отсутствие чётких критериев у понятия "Интегративная медицина",
- Большое количество предложений и спекуляций на тему "Анти-эйдж". От косметики до аппаратных процедур,
- Имеющиеся публикации по темам выше, как правило содержали завуалированную рекламу и ещё больше запутывали аудиторию.
Необходимо было осторожно подойти к вопросу позиционирования. Не допустить негативных ассоциаций и пересечения с сомнительной терминологией. Исключить или значительно снизить использование понятий: "интегративная медицина", "детокс", "альтернативная медицина", чтобы не ассоциироваться у аудитории, как нишевой продукт по решению локальных проблем.
Решено было определить бренд X-Clinic, как первую адаптационную клинику в России, сочетающую методы традиционного лечения и современные достижения нейрофизиологии.
Далее мы приступили к проектированию сайта.
На следующем этапе необходимо было рассказать потенциальной аудитории об открытии клиники.
Для решения этой задачи были определены три целевые группы: собственники бизнеса, политики, артисты. Подготовлен сводный медиа-план, в котором проработаны креативы для каждой аудитории, написаны полезные материалы о симптомах и новых методах лечения, выбраны популярные интернет-ресурсы. Старт работ был запланировано за 6 месяцев до приёма первого пациента клиникой.
Результат:
- Разработана и запущена в реализацию маркетинговая стратегия по продвижению клиники в онлайн,
- Создан современный сайт на платформе Bitrix с гибким калькулятором и бронированием номерного фонда,
- Запущена рекламная кампания на привлечение потенциальной аудитории и узнаваемости бренда.
Разработка сайта
- Разработка сайтов на CMS Bitrix и платформе Тильда;
- Миграция с CMS Joomla, Umi, Wix, WordPress;
- Техническая поддержка и оптимизация скорости загрузки;
- Подключение 1С, сервисов оплат и доставки;
- Создание личных кабинетов.
Разрабатываем страницы и каталоги, проводим интеграцию с CRM-системами и подключаем внешние сервисы.
Комплексное продвижение
- Запускаем контекстную, медийную и таргетированную рекламу;
- Настраиваем сквозную аналитику;
- Подключаем агрегаторы и геолокационные сервисы;
- Рекомендуем CRM системы и IP телефонию;
- Отслеживаем количество и качество лидов.
Предлагаем комплексное продвижение вашего проекта в интернете, используя все доступные инструменты.
Маркетинговая стратегия
- Исследуем рынок и основных конкурентов;
- Анализируем существующие упоминания о продукте;
- Определяем портрет ЦА, ожидания и барьеры;
- Формируем позиционирование и преимущества среди конкурентов;
- Создаём медиа-план по продвижению продукта на год.
Разрабатываем стратегию развития вашей компании в digital на год.