X-Clinic

X-Clinic

X-Clinic - клиника современной интегративной медицины в Санкт-Петербурге.

Что сделано: разработка сайта на CMS Bitrix, интеграция с платёжными сервисами, разработка маркетинговой стратегии, вывод клиники на рынок, комплексное продвижение.

Команда:

Михаил
Виктор

Проблемы клиента

  1. 1 Компания только выходила на рынок и её позиционирование не было определено.

    Необходимо было сформулировать и выделить ключевое преимущество клиники среди конкурентов.

  2. 2 Отсутствовал сайт

    Нужен был современный сайт с гибкой системой бронирования, отвечающий пациенту на вопрос, почему данная клиника является лучшей.

  3. 3 Целевая аудитория не знала о появлении клиники в России

    Требовалось подготовить и запустить обширную рекламную кампанию, направленную на потенциальных пациентов.

Наше решение

На первом этапе, необходимо было сформулировать ключевые преимущества клиники среди обширного списка санаториев и SPA на рынке России.

Для этого мы провели маркетинговое исследование и несколько стратегических сессий с врачами и руководителями. В ходе которых выявили:


- Значительный информационный перегрев в онлайн по теме "Детокс" и SPA,
- Отсутствие чётких критериев у понятия "Интегративная медицина",
- Большое количество предложений и спекуляций на тему "Анти-эйдж". От косметики до аппаратных процедур,
- Имеющиеся публикации по темам выше, как правило содержали завуалированную рекламу и ещё больше запутывали аудиторию.

Необходимо было осторожно подойти к вопросу позиционирования. Не допустить негативных ассоциаций и пересечения с сомнительной терминологией. Исключить или значительно снизить использование понятий: "интегративная медицина", "детокс", "альтернативная медицина", чтобы не ассоциироваться у аудитории, как нишевой продукт по решению локальных проблем.

Решено было определить бренд X-Clinic, как первую адаптационную клинику в России, сочетающую методы традиционного лечения и современные достижения нейрофизиологии.

Далее мы приступили к проектированию сайта.

1

Инфраструктура

Раздел расскрывающий
возможности клиники
и объекты на территории.

Инфраструктура

2

Программы

Раздел посвящённый
ключевому продукту клиники -
медицинским программам.

Программы

3

Главная

Главная страница
сайта, отражающая
философию клиники.

Главная

4

Калькулятор

Гибкий калькулятор
для удобного подбора
медицинской программы.

Калькулятор

5

Номера

Страница номерного
фонда с важными
отличиями каждого.

Номера

На следующем этапе необходимо было рассказать потенциальной аудитории об открытии клиники.


Для решения этой задачи были определены три целевые группы: собственники бизнеса, политики, артисты. Подготовлен сводный медиа-план, в котором проработаны креативы для каждой аудитории, написаны полезные материалы о симптомах и новых методах лечения, выбраны популярные интернет-ресурсы. Старт работ был запланировано за 6 месяцев до приёма первого пациента клиникой.

Результат:


- Разработана и запущена в реализацию маркетинговая стратегия по продвижению клиники в онлайн,
- Создан современный сайт на платформе Bitrix с гибким калькулятором и бронированием номерного фонда,
- Запущена рекламная кампания на привлечение потенциальной аудитории и узнаваемости бренда.

Разработка сайта

  • Разработка сайтов на CMS Bitrix и платформе Тильда;
  • Миграция с CMS Joomla, Umi, Wix, WordPress;
  • Техническая поддержка и оптимизация скорости загрузки;
  • Подключение 1С, сервисов оплат и доставки;
  • Создание личных кабинетов.

Разрабатываем страницы и каталоги, проводим интеграцию с CRM-системами и подключаем внешние сервисы.

Комплексное продвижение

  • Запускаем контекстную, медийную и таргетированную рекламу;
  • Настраиваем сквозную аналитику;
  • Подключаем агрегаторы и геолокационные сервисы;
  • Рекомендуем CRM системы и IP телефонию;
  • Отслеживаем количество и качество лидов.

Предлагаем комплексное продвижение вашего проекта в интернете, используя все доступные инструменты.

Маркетинговая стратегия

  • Исследуем рынок и основных конкурентов;
  • Анализируем существующие упоминания о продукте;
  • Определяем портрет ЦА, ожидания и барьеры;
  • Формируем позиционирование и преимущества среди конкурентов;
  • Создаём медиа-план по продвижению продукта на год.

Разрабатываем стратегию развития вашей компании в digital на год.

Кейсы Санатории и Spa