Медицинский маркетинг
На рынке медицинских услуг, несмотря на многообразие существующих форм: амбулаторные услуги, поликлиники, медицинские центры и узкопрофильные клиники. Существует две общие проблемы:
1. Управленческая
Когда один человек совмещает в себе много ролей. Например: глав врач, он же руководитель организации и он же директор по маркетингу. С одной стороны это позволяет контролировать все процессы лично. С другой сильно тормозит развитие клиники и не даёт раскрыть весь возможный потенциал. В том числе по причине тотальной занятости руководителя.
2. Кадровая
Как только у руководителя кончается желание и время разбираться самостоятельно. Он нанимает маркетолога или агентство. Чаще всего пришедший специалист не имеет подтверждённого опыта работы в медицине и пытается переложить знания и инструменты из той области которую знает, хорошо если из е-коммерс (один из самых популярных сегментов интернет-маркетинга). Это приводит к негативным результатам. Клиника получает: дорогой и неработающий сайт, неэффективную рекламу, полное непонимание о том сколько пациентов пришло и откуда. Появляются вопросы по эффективности потраченных денег и времени.
Эти две проблемы не решаются покупкой модных сервисов: CRM, Колтрекинг и т.д., а только усугубляются.
Чтобы решить эти задачи, Вам нужна прозрачная система аналитики, позволяющая видеть путь пациента от момента первого клика по банеру, до записи его в МИС (медицинская информационная система) и эффективная рекламная кампания, отражающая ваши ключевые преимущества.
3 ключевые задачи
медицинского маркетинга
-
Найдите новых пациентов
Создайте компанию нацеленную на новых клиентов, которые увидят ваши услуги.
-
Увеличьте средний чек услуги
Повысьте маржинальность услуги, раскрыв ваши ключевые преимущества.
-
Обновите свой дизайн
Подчеркните свой уникальный имидж, чтобы отличаться от конкурентов.
Михаил
Wartime CEO
“Развивайте свою клинику не только сарафанным радио„
От разработки визуальной истории, которая подчеркнёт уникальные возможности вашей клиники, до донесения идеи на сайте, в социальных сетях и других каналах для поиска новых пациентов.
Что предлагаем мы?
Проанализируем ваш положение среди конкурентов. Настроим сквозную аналитику. Свяжем данные о пациенте с CRM и МИС. Оценим рентабельность рекламных каналов и сократим расходы. Разработаем обновлённую стратегию развития клиники на год.
Как мы это
делаем?
Мы говорим на языке бизнеса.
Мы сознательно ушли от идеи классического маркетингового агентства.
Наша позиция быть на стыке задач клиента и экспертизы агентства.
Это заставляет нас глубоко изучать бизнес, понимать его проблемы, определять цели, подбирать необходимых специалистов, инструменты и достигать поставленных результатов.